+7 (910) 774-04-20
+7 (910) 772-68-93
ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ
Сменить цветовую схему сайта на красную Сменить цветовую схему сайта на синюю

Гарантия и Сервисное обслуживание

Качество поставляемого металлообрабатывающего оборудования соответствует действующим техническим регламентам либо техническим условиям завода-изготовителя.

ООО «Дельта Плюс»  гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение 12 месяцев, при соблюдении покупателем условий хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации, указанных в документах (техническая документация), переданных вместе с товаром.

Главной задачей сервисной службы Компании является обеспечение бесперебойного функционирования оборудования, поставленного нами заказчику. Для этого работает коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых предоставить оперативный и качественный сервис практически в любом регионе страны. Сервис-инженеры проводят тщательное предпродажное тестирование поступающих к нам станков и машин, а также отслеживают их работу в процессе эксплуатации у заказчика.

В комплекс услуг оказываемых сервисной службой входит:

  1.  Предварительное консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования на этапе заключения договора о поставке.
  2.  Ознакомление с действующими образцами оборудования.
  3.  Помощь в выборе оптимального оборудования в соответствии с запросом заказчика и особенностями его производства.
  4.  Предпродажная подготовка и пусконаладочные работы.
  5.  Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с установленным оборудованием.
  6.  Консультирование и плановые диагностические работы.
  7.  Гарантийное обслуживание
  8.  Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.